Выставком: «Художники-МОСКВЕ» » Днепровская Надежда Витальевна
Card image cap

Днепровская Надежда Витальевна

Надежда Днепровская  имеет высшее художественное образование (МГПИ Ленина, худ-граф). Её картины знают и ценят многие любители лошадей и конного спорта. С 2001 года Днепровская Надежда является членом Творческого союза художников России. Её первая персональная выставка была на «Олимпиаде – 80» С тех пор она регулярно выставляется в залах союза художников, на всесоюзных и международных выставках.   Первая персональная выставка Надежды Днепровской состоялась в конференц – зале КСК “Битца” во время “Олимпиады- 80”. Сама она, как переводчик, проводила на комплексе целые дни: общалась со спортсменами, судьями, персоналом швейцарской фирмы Свис Тайминг, которая занималась хронометражем соревнований. Кроме того, она нарисовала все троеборные препятствия, и каждый спортсмен получил этот альбом.  Потом добилась возможности заниматься конным спортом (в те времена это было очень трудно). Ее учителем был сначала Рогалев Г. Т., затем Иванов М. С. Одновременно, я подчеркиваю, она помогала Михаилу Сергеевичу Иванову иллюстрировать его книги, посвященные конному спорту, училась в МГПИ им. Ленина (худ-граф), и изучала французский язык. По ее рисунку была выполнена медаль к 50-летию КСШ “Буревестник”.  1981 году выходит замуж, в 1982 рождается сын, но это только придает ей еще больше творческого потенциала. Надежда участвует в московских и всероссийских выставках, и в 1986 году ее принимают в Московский союз художников, в молодёжную секцию. Чтобы хоть как-то повидать мир, (не забывайте, тогда все мы жили за “железным занавесом”), добилась командировки в МНР, где преподавала монгольским детям рисование и черчение. Проработав там год, привезла цикл работ и среди них триптих: “Монгольская весна”, “Пейзаж с лошадьми” и “Ловля лошади”.  2003 году побывала с выставкой своих работ в Нормандии, а возвратясь, создала две прекрасные работы: “Туманы в Нормандии” и “Першерон”. В них чувствуется мощь и красота этих животных. Они как бы являются защитой от всякого зла, которое символизирует туман. Ее картины выполнены в классической манере. Она приходит к лошадям и в конюшни и в манеж, и в леваду или на соревнования, наблюдает, впитывает впечатления, стремясь запомнить каждый нюанс в поведении этого сильного и умного друга человека. Затем, в ее воображении рождаются картины.