Будучи племянницей художника, я всегда мечтала заниматься искусством. Это определило мой выбор в детстве, и я поступила в художественную школу. Хотелось стать искусствоведом, хотелось поступать в СПб, но были 90-е годы и родители побоялись отпускать меня куда-то далеко от дома. Получила профессию учителя, но с 1995 года и по сей день работаю журналистом, веду рубрику "Культура" уже много лет. Получилось, что мечта стать искусствоведом практически исполнилась. Меня приняли в Союз художников регионального отделения в качестве искусствоведа.
Творчеством занималась всегда и всегда им интересовалась. В 2014 году организовала и вела свой сайт по искусству. В 2015 году принимала участие в международном этнофутуристическом симпозиуме в Финляндии не только как журналист, но и как художник. Мои работы участвовали в финальном показе мероприятия.
Пробую себя и как куратор. В 2019 году организовала выставку фотографий и инсталляций "Горько!" о традициях туркменской свадьбы, для которой также выполнила и инсталляции. Выставка прошла в трех разных пространствах.
Коллажами из фотографий из гламурных журналов в технике art-recycling занялась недавно (в пандемию) и продолжаю по сей день. Чувствую, что мне есть что сказать и выразить открывшимся для меня художественным языком.В мае 2021 года организовала и провела свою персональную выставку коллажей и инсталляций "Чайка, я тебя знаю" (https://vk.com/wall6356540_595). Работы выполнены под впечатлением от спектакля Юрия Бутусова по знаменитой чеховской пьесе.Работа для конкурса "Время вперед" - это эмоции от посещения Автозавода в Ижевске. Специалист предприятия предстает на моем полотне женщиной-супергероем. Кроме того, по цветовой гамме картина является оммажем работы Фреди Меркьюри. Таким образом мне хотелось показать, что ежедневный труд - это не рутина, это - радость, поскольку он возвышает человека до супергероя, дарит ощущение могущества.
Работа для конкурса "Время вперед" - это эмоции от посещения Автозавода в Ижевске.
Специалист предприятия предстает на моем полотне женщиной-супергероем, а кузов собираемого автомобиля - таинственным звездолетом. Поза, стилизованный костюм (кстати, созданный на основе реальной формы рабочих завода) дают ощущение того, что перед нами фрагмент большого и увлекательного комикса про суперженщину, способную перевернуть мир.
Кроме того, по цветовой гамме картина является оммажем работы Фреди Меркьюри, взрывающей представления о живописи, приемлемом и неприемлемом на холсте.
Таким образом мне хотелось показать, что ежедневный труд - это не рутина, это - радость, это взрыв эмоций, поскольку он возвышает человека до супергероя, дарит ему ощущение могущества. Потому что человек труда, которому по силам собрать автомобиль или звездолет, становится истинным творцом.
Для своих работ я всегда использую фотографии из глянцевых журналов, подбирая нужные по цвету фрагменты и выкладываю эти мозаичные кусочки на холсте словно мазки краски. Именно поэтому отношу свои работы к категории "Живопись".