Родился в 1969-м году в городе Салавате БАССР. Рисовать учился в ДХШ. По образованию технолог сварочного производства, всю жизнь проработал на промышленных предприятиях в системе Минтопэнэрго, ОАО Газпром, и на железнодорожном производстве, по рабочим специальностям. С 2011 принимаю активное участие в художественных выставках, с 2013 года - член Ассоциации художников Юга Башкортостана - АЮ, при Башкирском отделении СХР. В 2020-м году участвовал биеннале "Красные ворота - Против течения", проводимой Поволжским отделением Российской Академии художеств, работа вошла в каталог. Финалист 4-го сезона Фестиваля идейного искусства "Время вперёд"
На нашем железнодорожном предприятии, профессия кузнеца, являющаяся одной из древнейших, так же востребована, как и сотни лет назад, и является неотъемлемой частью всего производственного процесса. Только теперь на помощь кузнецу пришли пневмомолоты. На картине изображён кузнец кующий на пневмомолоте.
Словно паутиной окутаны просторы нашей страны железнодорожным полотном. Из одного конца страны в другой мчатся грузовые вагоны. Это сотни и тысячи тонн, испытывающих колоссальные нагрузки и вибрации! Из-за чего даже маленькая незначительная трещинка, в сантиметр, на вагоне, к концу маршрута, может привести нарушению целостности грузов, и даже к крушению поезда. Задача сварщика тщательно осмотреть грузовой вагон, выявить все дефекты и трещины, и устранить их. На моей картине, сварщик производит сварочные работы вагона-зерновоза на ремтупике.
При расширении маневровых площадок и подъездных путей, на промышленных предприятиях, задействовается путевая техника, малая механизация, путевые рабочие. Путейцы раскладывают шпалы, затем поверх шпал монтируются рельсы. Производится отсыпка щебёнки с последующим выравниванием пути до нужных параметров. В своей работе я показал фрагмент всего этого сложного, но отлаженного, технологического процесса, производимого при любых погодных условиях
Производится деповской ремонт вагона, вагонник-ремонтник производит замену изношенных колёсных пар у крытого вагона, с подъёмом его на домкратах и выкатом колёсных тележек
На дальнем плане снегоуборочная машина СМ-2 очищает железнодорожное полотно от снежного покрова. На переднем плане стрелочники вручную очищают от снега стрелочные переводы и контррельсы