Родилась в Нижнем Новгороде 5 октября 1992 г. Сейчас проживаю и работаю в Москве.С 2007 по 2012 г училась в Нижегородском художественном училище на художника-педагода. 2012-2018 г. Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, факультет живописи, историко - религиозная мастерская2018-2020 г. Ассистентура - стажировка, Российская академия живописи Ильи ГлазуноваС 2023 г. член ВТОО Союза Художников РоссииУчастник Всероссийских и зарубежных пленэров и выставок. Сейчас является свободным художником и организатором выездных пленэров «Арктика».
Поездка от фестиваля «Время Вперед!» на завод Тонар оставила много впечатлений! Именно по ним были сделаны эскизы, а в последствии картины на тему тяжелого труда на заводах. Конечно, художник видит красивые кадры кадры и картинки во всем, пытается поймать ракурс, свет, движение, но при этом прочувствовать атмосферу места. Когда подходишь к цехам с улицы, ты ничего не слышишь и только войдя внутрь поражаешься шуму, движению и бесконечной работе. Все одеты в форму, не видно лиц, не видно человека, ты можешь только узнать о принадлежности по маске, очкам или и инструменту в руках к какой профессии принадлежит человек. На заводе нет Васи Иванова и Петьки, там есть 7 человек по сварке каркаса и пятеро по сборке деталей, есть команда покраски и команда грунтовки,оценщик, проверщик и много других людей, кто работает не за себя, а живет в большой команде! И это дает повод восхищаться столь трудной и слаженной работой каждого сотрудника отдельно, так и одним целым производством!
Именно в этой работе из серии «На производстве» еще в цехах я обратила внимание на сюжет, не понимала, что же зацепило. И только дома по наброскам поняла, что рабочий в этот момент следил за работой машины, робота, который варил детали. Оказалась очень интересная тема, что людей уже давно заменяют машинами, даже не так, не заменяют, а создают их для облегчения работы. И именно этот момент все равно говорит, что без человека никакая машина не справится с этой работой!
Поездка от фестиваля «Время Вперед!» на завод Тонар оставила много впечатлений! Именно по ним были сделаны эскизы, а в последствии картины на тему тяжелого труда на заводах. Конечно, художник видит красивые кадры кадры и картинки во всем, пытается поймать ракурс, свет, движение, но при этом прочувствовать атмосферу места. Когда подходишь к цехам с улицы, ты ничего не слышишь и только войдя внутрь поражаешься шуму, движению и бесконечной работе. Все одеты в форму, не видно лиц, не видно человека, ты можешь только узнать о принадлежности по маске, очкам или и инструменту в руках к какой профессии принадлежит человек. На заводе нет Васи Иванова и Петьки, там есть 7 человек по сварке каркаса и пятеро по сборке деталей, есть команда покраски и команда грунтовки,оценщик, проверщик и много других людей, кто работает не за себя, а живет в большой команде! И это дает повод восхищаться столь трудной и слаженной работой каждого сотрудника отдельно, так и одним целым производством!
Поездка от фестиваля «Время Вперед!» на завод Тонар оставила много впечатлений! Именно по ним были сделаны эскизы, а в последствии картины на тему тяжелого труда на заводах. Конечно, художник видит красивые кадры кадры и картинки во всем, пытается поймать ракурс, свет, движение, но при этом прочувствовать атмосферу места. Когда подходишь к цехам с улицы, ты ничего не слышишь и только войдя внутрь поражаешься шуму, движению и бесконечной работе. Все одеты в форму, не видно лиц, не видно человека, ты можешь только узнать о принадлежности по маске, очкам или и инструменту в руках к какой профессии принадлежит человек. На заводе нет Васи Иванова и Петьки, там есть 7 человек по сварке каркаса и пятеро по сборке деталей, есть команда покраски и команда грунтовки,оценщик, проверщик и много других людей, кто работает не за себя, а живет в большой команде! И это дает повод восхищаться столь трудной и слаженной работой каждого сотрудника отдельно, так и одним целым производством!
Проект «Приразломное»
Освоение Приразломного месторождения — первый проект добычи нефти на арктическом шельфе, реализованный в России. И конечно же, это очень интересно! Моя история началась с большой любви к Русскому Северу и принадлежности к рабочему классу. Мои родители обычные труженики и работяги, так и меня всегда восхищали совершенно обычные вещи. Так в поисках темы я дошла до Печорского моря где стоит платформа по добычи нефти.
На побережье Баренцева моря в портовом городе Мурманске располагается судоверфь, где на починку или стоянку встают суда. Поразительно, что эти Поломки или погрузки могут длится не один день и даже месяц, некоторые стоят там год. Жизнь на каждом корабле в работе с утра до вечера, простаивая в порту в ожидании деталей, жители судна трудятся. Многие из команд совсем не с Севера и вынуждены стоять там. Так один матрос рассказал, что стоит их корабль у причала уже 4ый месяц и простоит ещё столько же, сам он с юга и на новый год семья приезжала к нему, сын увидел снег, катался на горках, так и справили новый год с семьей. Никто не знает, что будет завтра, починят или нет. Но каждая команда это семья очень сильных духом людей.