Работы участников

-
id 108683
Рокот борьбы с... Смысл скрыт в анаграмме.

-
id 96093
Когда они приходят Название этой картины содержит аллюзию на известную цитату немецкого пастора Мартина Нимёллера, который в своем выступлении в середине прошлого века пытался объяснить бездействие интеллектуалов перед лицом наступающей угрозы.
Кто же эти «Они» в наше время? Кто или что приходит к нам сейчас?
Перемены и кризисы - как в социуме, так и в природе? Перемены во всех сферах жизни, заставляющие наконец задуматься о том, в какой мы здесь роли. Или просто новая эпоха, не оставляющая возможности думать и действовать привычными способами.
Что мы должны сделать, если наконец сумеем задаться этим вопросом? Сумеем вырасти из своей песочницы и увидеть, что превращаем ее в токсичную пустошь… Увидеть в моменте времени момент судьбы.
Жизни, которая в любом случае продолжится – с нами или без нас.
Или просто увидеть китов, неспешно возвращающихся в ставшими чистыми в отсутствие людей воды…

-
id 104335
Неправильный Адфектонизм.
Картина про человека, который в период своего существования совершал ужасные вещи и не осознавал их.
Такой человек считался и будет считаться неправильным.
Я максимально развернул свою работу, чтобы показать вам ад - неправильное место для неправильных.

-
id 98780
Рождение огня Локи-огонь был рождён от Лафеи-леса и Фарбаути-молнии. Первородный хаос зарождает жизнь и тепло, но он же несёт смерть и очищение этой планете. Мы приручили его на время, но законы физики учат нас, что ничто не может противостоять возвращению в хаос. Наш выбор - отодвинуть его и сохранить тепло для следующих поколений или ввергнуть мир в огонь прямо сейчас

-
id 108627
Новости Новости - ещё одна работа из серии "Уроки рисования".
Основой для нее послужил рисунок Фешина. Откровенно непривлекательная модель в расслабленной вальяжной позе не видит нас: зрители поставлены в двойственную ситуацию подглядывающего в замочную скважину.
Героиня уверена, что находится наедине с собой и в то же время открыта новостям и вглядам со всего света.
Хотя наверняка каждого терзают сомнения: а стоит ли вообще за такой героиней подглядывать? Перед нами сильная и независимая женщина, которая ходит по дому в неглиже с полотенцем на голове, воспитывает 20 кошек и не видит дальше экрана.
В небольшой прямоугольник холста она не вмещается целиком, а тесно вжимается; темные глухие тона усиливают ощущение духоты и закрытого маленького плохо освещенного помещения. Иллюзию окна и голубого неба даёт оконце смартфона, за которым тянется шлейф значков.
Невольно на ум приходит Данная кисти Рембрандта, которую божественный золотой свет как бы извлекает из небытия. Здесь принцип примерно тот же: новое божество требует от героини полной душевной отдачи.
Так что же обладает большей степенью реальности: женщина или новости?
(С) искусствовед Александра Коншакова