Родился: Июль, 1969
Образование: СХШ (1980-1987) Национальная Академия изобразительных искусств (1987-1993)
Государственный академический институт живописи скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина, Санкт- Петербург (2008-2013)
Членство: Союз художников (1994) Ассоциация “Kunstschaffen”. Вена, 2019
Персональные выставки:
2020 “Сюжет без времени” The One’s Mind gallery, Санкт- Петербург
2018 “Другой Восток” Государственный музей институт семьи Рерихов, Санкт- Петербург
1993 “Древний Киев” Государственный историко-культурный заповедник, Киев.
Выставки:
2022 “Ух-ты!” Здесь на Таганке. Москва.
2022 “Искусство на север” Omelchenko Gallery. Москва.
2022 “Будущее” галерея А3. Москва.
2021 “Life and coffee”, Coffee Blanche & AN Art Gallery, Санкт- Петербург 2019 “Morning dawn” Aurora Art Gallery. Вена.
2019 “Visitare la moda” il Grifone. Рим.
2019 “Mondo umano” Рим.
2019 “Impression of life” Kunstschaffen. Art Gallery Вена
2019 “Art Week in France” the Moliere Gallery, Мариам
2019 “Живописная Сюита” Национальная филармония Украины, Киев. 2019 “City Life” The Gallery Steiner, Вена
2018 “Физкультура и спорт” Санкт-Петербург
2014 “Наследие великих мастеров”
Награды:
Благодарственное письмо митрополита Лазаря. 1998 “Благодарность” РАХ. 2014 Диплом “За лучшую работу” СХ, 2014
Медаль св. Андрея Первозванного. 2015 Благодарственное письмо. Государственный музей семьи Рериха. 2018
Коллекции:
Работы находятся в Государственном Русском Музее, в Российской Академии Художеств, в собрании Союза художников, в частных коллекциях Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Канады, Китая и России.
Библиография:
“День Художника ” Каталог. 1993 “Монументальное искусство” Каталог . 1998 “Искусство Украины” Каталог, 2002 “Divine Temple. The Modern Sacred Icon, Mosaic, Mural-painting, Fresco, Restoration” by E.Petelina 2011 “Свет неугасимый” Каталог . 2015 “Физкультура и спорт ” Каталог. 2018
Где лестница выступает символом возможности оторваться от поверхности земли. А красная кнопка – предупреждение о чрезмерной самоуверенности, она – знак «стоп». Ощущение статичности и замкнутости усиливается от черного металлического роллета, скрывающего невиданное пространство от зрителя. И только мерцающий свет, видный в отверстиях, указывает на энергию скрытую этой преградой.