Родилась в г. Свердловске, живет и работает в г.
Екатеринбурге
В 1989 г. Окончила машиностроительный техникум по
специальности «Техник-конструктор турбиностроения». С 1991 года училась в
художественной школе им. П.П. Хожателева (ее неофициальный статус был - школа
для рабочей молодежи), где впервые участвовала в выставках творческих работ
учеников школы.
В 1994 по 2000 годы училась в Российском
государственном профессионально-педагогическом университете на кафедре
декоративно-прикладного искусства. В студенческие годы участвовала в выставках
студенческих работ и выставках молодежной секции екатеринбургского отделения
союза художников.
С 2001 года и по сей день является преподавателем
кафедры декоративно-прикладного искусства ФГАОУ ВПО РГППУ.
С 2010 г. является руководителем творческого
объединения «Э.mix» (выросшего из
студенческой творческой группы «Деко»), члены которого молодые художники,
увлеченно занимающиеся освоением технологии горячих эмалей. Двое из участников
это творческой группы также уже вступили в СХР с произведениями в технике
горячей эмали.
C 2013 г. является членом
Союза художников России (ч.б. №17111)
Основные интересы: декоративная живопись, горячие эмали,
батик, роспись средовых объектов, философия, история, мифы, музыка. Последнее время над всеми интересами
«господствуют» горячие эмали и «мифобытие».
Участник выставок различного уровня. Работы находятся в частных
коллекциях России, Европы, Израиля, США, музеях г. Ирбита, Новосибирска, Уфы,
Екатеринбурга, Понте-Сан-Пьетро.
Идея сюжета для композиции пришла из наблюдения за выбором профессионального пути недавних выпускников школы: мой сын поступил учиться на специальность «Производство и переработка сельхозпродукции». Как и многих молодых людей, его в будущей профессии привлекают передовые технологии, возможности внедрения в производство современных машин, которые упрощают труд работников сельского хозяйства.
Многие его одноклассницы выбрали специальности, где актуальны точные науки. Нас – родителей – такой выбор немного удивил, ведь дети закончили гуманитарную гимназию, где много времени уделялось музыке и изобразительным искусствам.
И вот, при взгляде в будущее представилась картина, где вполне могла бы произойти встреча молодого технолога, работающего, например, над усовершенствованием гидропоники и его одноклассницы, которая, а почему бы и нет, служит в Роскосмосе.
Это гипотетическое свидание очень символично: если дети обращаются к земле и звездам, значит они не разучились мечтать и жизнь продолжается.
Элементы композиции выполнены в технике горячей эмали на меди, основа - ОСП.