Меня зовут Неретина Юлия и я должна написать эссе о себе. Сказать честно, я давно не сталкивалась с таким видом выразительного искусства, как письмо, но это очень интересный шанс задуматься и пересмотреть свой путь в творчестве, выразить свои мысли в одно короткое сочинение. Родилась я в 1996 году в небогатой семье, важно ли это? Да. У меня не было кукол каких я хотела, красивой одежды, как мечтает любая девочка. У меня много чего не было. Зато у меня была фантазия, да настолько безграничная, что порой взрослые не могли меня вытащить из мира грёз. Рисовать я любила к слову с самых малых лет, но желание перенести мои фантазии на бумагу и были тем самым толчком к достаточно тернистому пути художника. Знайте, в жизни я себя так не кличу. Считаю заслужить надо такого «статусного» звания. Так вот, о чем это я… Ах да. Вообщем рисовала я всегда и везде, моим родителям пришлось даже делать ремонт после моих попыток изобразить птерадактеля на пол стены. Однако жизнь меня связала с сугубо технической профессией - звукорежиссурой. В 16 лет тяжело понять чем ты хочешь заниматься всю жизнь, но вообщем-то мне повезло, профессия нравится. Она позволяет мне параллельно заниматься прикладным искусством, рисунком (у меня и диплом художника имеется). Я долго проработала в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Сейчас режиссер эфира на Радио России. И даже на работе умудряюсь рисовать, правда больше в цифровом виде. Искусство мой верный друг и спутник. Любовь к искусству помогает мне и в общении с людьми - это притягивает интерес собеседника. На нынешней работе меня поддерживают, это очень приятно, ведь так было не всегда - на прошлой работе начальство было не радо моему увлечению. В перерыве на работе быстрый эскиз на клочке бумаги мог привести к настоящему скандалу. Конечно я много раз сталкивалась с негативом по отношению к моему хобби, будто это что-то плохое, постыдное. «Этим не заработаешь!» «У тебя анатомия страдает, бросай это!» «Композиция! Не твое это раз не выходит!». «Только деньги тратишь на никому ненужные картинки!». Начала сомневаться и спрашивать саму себя: «Оно действительно мне надо?». Ответ я нашла совсем недавно - мне эти картинки нужны. МНЕ. И пусть у меня что-то не выходит, на 50-й раз значит выйдет! По сути своей я больше график. Такой уж склад ума. В детстве я не училась рисовать в художественной школе, повторяла лишь иллюстрации с комиксов, что и отразилось на стиле. В РГУ им. Косыгина заметили мою тягу к советскому конструктивизму. Я скажу лишь что это не подражание таким художникам как Юрий Ракша, просто так выходит. Само собой. Мне безусловно нравится его творчество не только как художника, но и как постановщика в киноиндустрии. В какой-то степени я хочу не только достичь таких же высот, но в какой-то мере и превзойти. Самонадеянно? Возможно. Я всегда вспоминаю притчу от моего педагога по электротехнике: «Жизнь это как эскалатор движущийся вверх: если будете стоять на месте - непременно будете идти вниз; если будете идти вровень с ним - будете стоять на месте; и только лишь если будете бежать - будете двигаться вперед». Поэтому я и хочу идти уверенно дальше, подниматься на новый уровень вновь и вновь.
Я изобразила рабочего в таком виде не случайно. С одной стороны мы видим обыденность физического труда: защитная каска, амуниция, суровый взгляд. А с другой стороны нам приоткрывается таинство, настоящее волшебство, которое видит человек лишь через узкую щелку. Он подобен магу, он подчиняет себе через искры металл! Это и есть настоящее волшебство. Такое простое, но такое важное.
Он - строитель. Именно так в детстве я могла ответить на вопрос «Кем работает твой папа?». Для меня это всегда была уважаемая профессия для настоящих мужчин.