Родилась, живу и работаю в Москве.Окончила МГХПУ им. СтрогановаЧлен профессионального Союза Художников России.Член Ассоциации художников-пленэристов. Основная тема в живописи : Урбанистический пейзаж, индустриальный пейзаж, жизнь в городе.Материал: масло, акрил.
Свой творческий и жизненный девиз я могу выразить фразой, принадлежащей одному из ярчайших представителей фовизма, Андре Дерену:«Живописец решение всех проблем должен искать в ящике с красками».
Строительство района Южное Бутово я наблюдала из своего окна, и первые этапы этого процесса запечатлела в нескольких работах.
На этой картине 2001 изображен второй этап застройки.
Работа начинает серию "Южное Бутово строится".
История:
Совсем другая была жизнь в Южном Бутово, когда тут была деревня, в которой жила еще моя прабабушка.. Деревенские улочки, маленькие домики с резными окошками, поля, пруды и лес..
Все было тихо, камерно, неторопливо.
Мы жили в другом масштабе, и расстояния тогда казались огромными.
А потом все выросло, задвигалось, закрутилось и стало строиться и расти на глазах.
Новые жилые комплексы, метро, школы, магазины, рестораны, ландшафтные парки..
Теперь, в соответствии с рейтингом, составленным аналитиками одного известного портала о недвижимости, район Южное Бутово вошел в десятку лучших для проживания столичных районов.
С точки зрения инфраструктуры, сегодня этот район Москвы является одним из самых благоустроенных.
Исторический вид с Патриаршего моста на трубы здания ГЭС-2, до реконструкции.
Контраст невысоких старых уютных московских построек и нового строительства.
Ритм и ажур конструкции башенных кранов на фоне вечернего неба и заходящего солнца.
Рабочий день закончился, все остановилось, погасло, и природа продолжает свое движение к новому рабочему дню.
Композиция:
Залитое солнцем историческое здание вагонного депо Москва-Киевская( 1915 года постройки) и современный поезд РЖД очень контрастно и живописно смотрятся на фоне голубого неба.
Горизонтальные линии рельсов, поездов, элементов домов и крыш контрастируют с вертикальными линиями столбов, пилястр и окон зданий.
Картина входит в большую серию «РЖД».
Железнодорожная отрасль является основой развития экономики страны, для большинства регионов основным источником экономического роста и повышения социально-экономического уровня жизни населения.
Важнейшую роль железная дорога занимает в развитии туризма и экспорта, поставок и перевозок.
Поэтому, железная дорога, развитие, модернизация движущих составов, станций, вокзалов - очень важный процесс, за которым мы с интересом наблюдаем и рады новым достижениям в этом направлении.
Для художника железная дорога - огромный источник поиска сюжетов и вдохновения!
Картина «Кран» создана на основе материалов, собранных летом 1998 года в районе станции Москва-Товарная Павелецкого направления Московской железной дороги.
Входит в большую серию «РЖД».
Железнодорожная отрасль является основой развития экономики страны, для большинства регионов основным источником экономического роста и повышения социально-экономического уровня жизни населения.
Важнейшую роль железная дорога занимает в развитии туризма и экспорта, поставок и перевозок.
Поэтому, железная дорога, развитие, модернизация движущих составов, станций, вокзалов - очень важный процесс, за которым мы с интересом наблюдаем и рады новым достижениям в этом направлении.
Для художника железная дорога - огромный источник поиска сюжетов и вдохновения!