Биография
Павлюченко Евгений Сергеевич родился в 1984 году в городе
Волгограде.
В 2008г. получил высшее художественное образование в
ВолгГАСУ по специальности художник монументалист.
2018 г. Член Союза художников России.
2018 г. Генеральный директор ООО «Аксис»
2018 г. Скульптура «Волна» на центральной набережной города
Волгограда. В рамках подготовки города Волгограда к ЧМ 2018 по футболу.
2019 г. Реконструкция павильона ВДНХ. Украшение и создание
скульптурных элементов на Объекте культурного наследия федерального значения
«ВДНХ» на фасаде ценного градоформирующего объекта города Москвы павильон
«Нефть».
2019 г. Роспись храма Рождества Пресвятой Богородицы
Волгоградская область, Урюпинский район, станица Котовская.
2020 г. Участвовал в создании мозаики для Главного храма Вооружённых сил России «Храм
Воскресения Христова». Мозаика. Алтарь, «Евхаристия» 45м.х5м., «Мандорла»
45м.х25м., «Чудо избавления Москвы от разорения ордами хана Тамерлана»
15м.х7м., Купол «Спас Нерукотворный» ∅19м.
2020 г. Участвовал в создании мозаики для Храма Святого Саввы в Белграде. «Страдание
святых 40 мучеников Севастийских» 7.765 х 5.635 м. «Ангел Господень» 1.5 х 5 м.
«Святой Клеопа» 1 х 1 м.
2020 г. Победитель международного конкурса на лучшую
скульптуру, посвященную врачам героям, борющимся с covid-19.
Тема и идейное содержание барельефа на фасаде завода «РОСТСЕЛЬМАШ». Вариант А.
Основной темой композиции является борьба.
Условно барельеф можно разделить на три смысловые части: левая, и большая по объёму часть, отражает собой «борьбу созидателей с антагонистами», справа — «сцена триумфа или открытие нового завода», а между ними — «зарождение новой идеи».
Зарождение новой идеи начинается с мечты и любви к своей профессии, что символизирует ребенок, который играя представляет, как он строит трактор или комбайн и управляет им. Он восхищается такой техникой!
Труд не может быть хорошим без любви к своей профессии, именно в детстве закладывается и проявляется любовь к любимому делу. А из любви к своей профессии рождаются настоящие профессионалы своего дела - рабочие, инженеры, конструкторы и руководители заводов, которые ведут за собой, вдохновляя людей на новые подвиги, остаются верными любимому делу и своему предприятию. Именно они, конструкторы и руководители заводов, изображены под логотипом «РОСТСЕЛЬМАШ».
Слева изображена борьба красивых и сильных созидателей с антагонистами за развитие промышленности в России и за существование завода РОСТСЕЛЬМАШ. Это борьба двух противоположностей.
Созидатели это закалённый трудом народ, который любит и умеет работать, это наши русские люди, когда они берутся за дело и работа спорится. Это настоящие люди «труда», которые строят и развивают промышленность и сельское хозяйство нашей страны, создают новую технику, строят заводы, производят лучшие в мире комбайны, спасают завод от интервентов. И такие люди не только могут завод построить, но и горы свернуть могут!
В роли антагонистов и тех, кто встаёт у них на пути, изображены люди, у которых нет личных принципов и благородной идеи, у них есть лишь только личная выгода и алчность. И они боятся вступить в столкновение напрямую, вступить в открытый бой, поэтому вершат свои дела «из-под полы» или чужими руками (змеями). Это показано в композиции символично, в виде клубков змей, которыми управляют «люди во фраках», «властители мира», которые хотят решать за нас чему быть, а чему нет.
Эти силы мешают развитию промышленности в России, их символы видны везде и повсюду - ценные бумаги, доллар, а также фашистский крест, как ссылка на годы Великой Отечественной войны, когда завод боролся против фашизма, выпускал продукцию для фронта.
И таких властителей мира, глобалистов, спекулянтов люди дела будут «выжигать огнем», «выбивать кувалдой», «выкорчёвывать ломом» лишь бы победить, лишь бы сделать настоящее дело!
Справа символически изображено открытие нового завода и это очередная, но не последняя победа и достижение русского народа. Именно такие свершения приносят настоящую радость и гордость за свой труд. И чем тяжелее она давалась, тем искреннее будет радость! Это сцена триумфа (русского... народа, его единство и слава.)
Внизу композиции находится фриз, он имеет как композиционную, так и смысловую нагрузку. Композиционно он нужен для того, чтобы вытянуть формат, придать движения и динамики композиции, подчеркнуть её. Смысловую нагрузку несёт стилизованное изображение комбайнов - знаковых, лучших - от первых, таких как "Сталинец-1", до современных совершенных машин. Это как знак, как символ того, что на каждое слово «РОСТСЕЛЬМАШ» отвечает делом!
Возможно изготовление из стеклопластика или стеклофибробетона.