Родился 4 июля 1951 года в городе Куйбышев (ныне г.Самара). Живет в Москве. Академик Российской академии художеств (Отделение архитектуры, 2012г.) Заслуженный архитектор России (2004г.) Член Союза архитекторов 1978г.) Союза художников России (2005г.) Академик Международной Академии культуры и искусств (2009.г) Академик Петровской Академии наук и искусств (2020г.) Академик Международной академии творчества (2020г.) Профессор (2007г.)
Композиция барельефа состоит из двух регистров, первый из которых расположенный в верху, виде фриза изображает свободный созидательный труд. Его композиция развивается слева направо, показывая поступательное развитие от ручного сельского труда к созданию первых станков и машин, и далее к современному этапу отрасли. В центре – правительство, которое приняло важные законы, позволяющие внедрить инновационные технологии в отечественное производство и машиностроение, что дало толчок развитию современной промышленности и сельскому хозяйству. На ряду с современной техникой здесь также представлен человек труда – мастер, который учится сам и обучает молодых специалистов. В центре фриза птица Феникс – символ возрождённой России.
В нижнем регистре представлен горельефный образ Воина сил добра. Он открыто вступает в борьбу с древним змием – аллегорией безумной технократической алчности, опутавшей своим извилистым телом весь современный мир. Вокруг дракона-василиска рассыпана основа его власти - золото, доллары, биткоины, которые щедро предлагают антагонисты, в обмен на свои услуги.