Насекин
Сергей Александрович.1967 года рождения. Образование:архитектор-дизайнер,Казанский государственный архитектурно-строительный университет,
1985-1991.BauHaus, Weimar, Германия, 1989-1990.
Награды:Гран-при
Союза Дизайнеров России «Российская
Виктория — 2016».
Преподаватель
факультета дизайна,Казанского государственного архитектурно-строительного
университета.Стаж более 20 лет, 1995 – 2017.
Руководитель
студии: «Айбат». (www.Aibat.ru)Студия существует
с 1997 года в городе Казань.Направления деятельности: экспо
дизайн, промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн малых форм и любые не
стандартные задачи.
Помимо
плодотворной работы в Республике Татарстан, сотрудничает с заказчиками во
многих регионах России: Москва, Иркутск, Киров, Чебоксары и др.
Работы стали победителями в следующих номинациях и
конкурсах:1.
«Проект и реализация Музея история Свияжска» — конкурс Союза Дизайнеров России
«Российская Виктория — 2017» в номинации «Эксподизайн»;2.
«Проект Музея писателя В. Г. Распутина» (г. Иркутск) — победа
в конкурсе проектов. 2017 г.;3.
«Проект музея «Ушкуйники на Волге» (г. Киров) — победа в конкурсе проектов.
2015 г.
Пояснительная записка к конкурсу по созданию барельефа для фасада нового тракторного производства РОСТСЕЛЬМАШ.
Образ.
Георгий Победоносец поражающий Змея.
Почему этот образ?!
Отталкиваясь от заданной идеи показать борьбу красивых и сильных созидателей с их
антагонистами, нами был выбран образ Георгия Победоносца.
В народном сознании образ Георгия Победоносца отождествляется с образом — змееборца
и христолюбивого воина землепашца, хозяина земли, покровителя скота, открывающего
весенние работы. Что на наш взгляд естественно соотносится с образом победителя над
теми, кто обесценивает труд людей, создающих сложную технику; те, кто выступает за
закрытие заводов; те, кто принимает законы, затрудняющие деятельность созидателей;
те, кто считает, что мы ничего производить не должны, всё купим у других стран;
также внутренние противники, такие как лень, неорганизованность, неаккуратность.
А так же с образом созидателя, хозяина земли (сельхоз работы – трактор/комбайн).
Соответственно, наша композиция решена слева направо. Где слева - это образ змея,
отрицательных сил. Образ Георгия на коне - это символ стального коня-трактора, который
поражает и побеждает темные силы врагов. Развивающийся плащ Георгия – это
освобожденные от врагов поля, на которых величественно и свободно работает продукция
тракторного завода Ростсельмаш.
Техническое решение.
Мы предлагаем создать симбиоз классического барельефа и современных
светодинамических решений, усиливающих выразительный образ и эмоциональное
восприятие композиции.
Для этого мы предлагаем в нашем проекте следующие
светотехнические решения (см. стр. 6):
– контражурная подсветка нимба Георгия Победоносца;
– динамическая подсветка солца/луны, которая меняется в зависимости от времени суток;
– контрастный наконечник копья, с подсветкой, поражающий пасть змея;
– источники направленного освещения на гриву коня и рога змия. Усиливающие
эмоциональное восприятие при помощи падающей тени.