Родился в 1994 году.Живёт и работает в Москве.Род занятийХудожник-скульптор.Член Союза художников России, Московского союза скульпторов, МеждународногоХудожественного Фонда.Две медали Российской академии художеств.Используемые медиаСкульптура, как традиционная, так и современная; станковая и монументальнаяОбразование2006-2013 – Московский академический художественный лицей (МАХЛ РАХ)2013-2019 – МГАХИ им. В. И. Сурикова (мастерская профессора А. И. Рукавишникова)Стажировки2019-2020 – арт-мастерские Музея современного искусства «Гараж»КоллекцииТакие станковые работы, как «Наполеон», «Гагарин», «Балерина», «Разведчик» и другие находятся вчастных коллекциях.Монументальные работы установлены в таких городах России и зарубежья, как Кашин (Тверскаяобласть), Иу (Китай), Пуумала (Финляндия).
Рельеф (вариант 1 на основной фотографии) предполагается создать трёхгранным, грани с тремя частями композиции сходятся в центре и выступают из стены примерно на четверть от плоскости или немного меньше.
Фигуры на эскизе представлены условно, при лепке планируется выработать более современный вид людей, а также добавить больше динамики в их движения (по типу рабочих у Дейнеки и Самохвалова).
Одна часть (слева) демонстрирует процветание тракторного производства и слаженную работу сотрудников, в ряд машин включены модели из числа выпускавшихся с момента основания завода до настоящего времени, что покажет совершенствование технологий и соответствие завода передовым стандартам производства.
Во второй (справа), как в зеркальном отражении, – аллегория неудавшегося саботажа и чистка завода от нечестивых людей, которые так или иначе пытаются помешать деятельности завода и совершенно равнодушны к торжеству техники, но терпят крах и сдвигаются к самому концу стены и своему исчезновению.
В третьей части (сверху) дополнительным инструментом для демонстрации соединительной силы техники и труда становится картина жатвы, изображенная мощно и наступательно, - широкое полотно колосьев вызывает ассоциации со всей Россией и дает ощущение устойчивости и уверенности перед любым вызовом. Это-то и пугает антагонистов.
Вторым вариантом оформления композиции может стать размещение на флаге красного цвета, в тон гамме здания. Здесь в центр добавляются ещё люди для усиления протагонистской составляющей сюжета. Возможно в том числе усиление образом титана, что добавит динамической напряженности.
Использование стеклопластика для производства барельефа позволит также применить красивые решения с вечерней и ночной подсветкой изнутри, включить в том числе красный свет.