Работы участников

-
id 108662
Зачем рыбе зонтик Коллаж призывает обратить внимание на одну из наиболее значимых современных проблем реки Волги. Из-за постоянного загрязнения реки мусором, сточными водами, химикатами и пестицидами больше всего страдают волжские обитатели. Очень много видов рыб истощены в связи с дефицитом кислорода в загрязненной воде, некоторые ценные промысловые рыбы находятся на грани исчезновения и занесены в Красную Книгу. Главная идея коллажа: водные жители остаются без воды. Мы можем повлиять на ситуацию не только личным вкладом (убирая мусор за собой, помогая в уборке береговой части и т. д.), но и привлекая к проблеме общественность, освещать ситуацию на разных уровнях. Рыбы должны жить в воде, а не на свалке.

-
id 107027
Неизвестность В реанимации Склифа.

-
id 97237
"Затерянный сигнал" "Вращение". Невероятное в очевидном. Свет родной звезды за горизонтом, очередной виток. Ныряя в тень Земли, сквозь воздушный океан, перед нами предстаёт мерцающая Вселенная. В распахнутое окно вливается бездонный, чёрный океан, с бултыхающимися веснушками света. Привычное для нас окружающее пространство планеты, огромным механизмом вращается и дружно вплетается в танцы физических законов на балу бескрайнего Космоса. И в ясную ночь, у нас есть возможность наблюдать за этой уникальной физической лабораторией. Живопись, как способ объединить многогранность мира, показать взаимодействие общества и природы, их возможную гармонию в будущем, живопись это способ прочувствовать знания собранные по крупицам веками и передать свою благодарность и радость понимания, в каком интересном мире живёт и развивается жизнь. Раздробленными мазками, на полотне закручиваются объекты в такт кружащейся Вселенной, выстраиваются хрупкие сферы, сквозь которые, на встречу разветвлённой жизни- произрастает трепетный свет далёких звёзд. И каждый раз, Ночь нашёптывает истории древних миров и мы с радостью начинаем путешествие в мир воспоминаний и новых открытий.

-
id 108629
Агнец.Исход. Искусствовед Александра Коншакова о картине:
"Замысел картины «Агнец» был навеян впечатлениями от фильма «Цвет граната», снятого Сергеем Параджановым о поэте Саят-Нове.
Надо сказать, многие рукописи поэта хранятся в Санкт-Петербургском институте восточных рукописей РАН, а в галерее Вскладчину, одним из основателей которой является Алексей, проводился специальный показ фильма Параджанова.
Советский режиссер насытил свою ленту множеством символов, и Хвостов также не забывает о сакральном значении слова«ангец» в христианской культуре: это жертва, напоминающая о жертве Спасителя. Однако помимо символического содержания каждый кадр Параджанова раскрывает зримую красоту мира, и даже смерть сквозь его объектив предстаёт эстетичной.
Хвостов решает проблему эстетизации с помощью живописных средств: фактуры и цвета.
Хаотичные пятна, разнонаправленные мазки туши, острые короткие штрихи и объёмные следы акрилового грунта создают ощущение богатой, подвижной декоративной поверхности. Светлые яркие тона дают чувство лёгкости, и картина перестаёт восприниматься как изображение смерти или убийства.
Голова барана – один из цветовых акцентов на плоскости, не более того. Картина такого рода может восприниматься как украшение интерьера. Пустой холст также декоративен: не случайно Алексей оставляет незаполненной верхнюю часть холста"