Работы участников
Серия "ВЫБОР"
Дети должны сидеть дома и проводить сутки на пролет за компьютерами. Организовано электронное дистанционное обучение в общеобразовательных школах, в музыкальных, в художественных , даже спортом теперь занимаются в онлайн.. Прогулки запрещены, площадки обтянуты ограничительными лентами, в Питере уже был оштрафован папа , гуляющий с ребёнком на детской площадке...организована электронная тюрьма для детей без воздуха и прогулок...Что это? Опыты трансгумманистов -цифровиков над детьми? И к чему это приведёт?.. - ответы на эти вопросы в следующей работе...
Плакаты из серии «COVID-19». Серия посвящена самоизоляции в период пандемии 2020г.
плакат, комп.гр.
Картина "Плод" в творчестве Хвостова стала одной из самых пугающих. Изображение напоминает старинные медицинские манекены, еще более отталкивающие из-за своей живости. Изучением анатомии, конечно, в той или иной степени занимались все знаменитые художники: Хвостов вдохновляется рисунками Леонардо и Дюрера.
Однако есть разница между анатомическими штудиями и законченной композицией с включением подобных штудий. Трудно даже сказать, что на картине Хвостова пугает больше: эмбрион во чреве или младенцы, расплывающиеся в зеленоватую биомассу. Рождение это или отмирание?
Парадоксально, но, изучение появления и формирования жизни неизменно требует распадения, рассечения живого существа.
Возможно, именно из-за этой двойственности тема традиционно табуируется в искусстве.
(c)искусствовед Александра Коншакова
левая часть диптиха
Наэлектризованная атмосфера перед надвигающейся грозой манит, завораживает и одновременно пугает.