Работы участников
Люди встречаются - люди расходятся) Люди, встречаясь в жизни, пересекаются своими интересами, желаниями, характерами и т.д. Тогда что-то случается между ними... и рыба мечет икру), но когда не происходит таких пересечений - люди проходят параллельно - безразлично или наоборот эмоционально, но мимо друг друга. Яблочко в дереве, похожем на глаз, напоминает с чего эти пересечения и параллели начались.
Взгляд на себя, изнутри, в четырех измерениях.
Умение летать - один из ключевых факторов, позволивших птицам пережить массовое вымирание в эпоху динозавров. В настоящее время вслед за исчезновением многих видов насекомых популяция птиц сокращается быстрее чем за последние 200 миллионов лет.
Искусствовед Александра Коншакова о картине:
"Замысел картины «Агнец» был навеян впечатлениями от фильма «Цвет граната», снятого Сергеем Параджановым о поэте Саят-Нове.
Надо сказать, многие рукописи поэта хранятся в Санкт-Петербургском институте восточных рукописей РАН, а в галерее Вскладчину, одним из основателей которой является Алексей, проводился специальный показ фильма Параджанова.
Советский режиссер насытил свою ленту множеством символов, и Хвостов также не забывает о сакральном значении слова«ангец» в христианской культуре: это жертва, напоминающая о жертве Спасителя. Однако помимо символического содержания каждый кадр Параджанова раскрывает зримую красоту мира, и даже смерть сквозь его объектив предстаёт эстетичной.
Хвостов решает проблему эстетизации с помощью живописных средств: фактуры и цвета.
Хаотичные пятна, разнонаправленные мазки туши, острые короткие штрихи и объёмные следы акрилового грунта создают ощущение богатой, подвижной декоративной поверхности. Светлые яркие тона дают чувство лёгкости, и картина перестаёт восприниматься как изображение смерти или убийства.
Голова барана – один из цветовых акцентов на плоскости, не более того. Картина такого рода может восприниматься как украшение интерьера. Пустой холст также декоративен: не случайно Алексей оставляет незаполненной верхнюю часть холста"