Работы участников
-Что ты любишь больше всего на свете, чужеземец, скажи: отца, мать, сестру, брата?
-У меня нет ни отца, ни матери, ни сестры, ни брата.
-Друзей?
- Вы произнесли слово, смысл которого до сего остается мне неизвестным.
- Родину?
- Я не знаю, на какой широте она расположена.
- А красоту?
- Я полюбил бы её охотно, божественную и бессмертную.
- Может быть золото?
- Я ненавижу его, как вы ненавидите Бога.
Что же любишь ты, странный чужеземец?
-Я люблю облака, что плывут там, в вышине, дивные облака.
Шарль Бодлер.
Изображение - метафора, отсылающая в глубь и в глупь человека: есть ли в нем пространство. Глубина. Чистота, как в образовавшийся полынье озера - как спасение, как опасность.
Мы – свидетели происходящих с миром перемен. Мир хрупок и пластичен. Природа давно сигнализировала нам об этом, но ко многим понимание приходит только сейчас.
Но любые перемены не хорошо и не плохи - они характеризуются в первую очередь нашим к ним отношением. От нашей позиции – участника или наблюдателя – зависит их эффект и результат. Чего же в нас больше? Готовности к путешествию по морю, или желания беспечно красться по тонкой кромке льда вдоль берега. Можем ли мы увидеть только этот внешне безопасный, но ломающийся под ногами лед, или способны посмотреть дальше? Найти в этом начало чего-то нового – шансы и возможности. То, что было скрыто от нас до тех пор, пока хрупкий баланс не начал ломаться.Триптих состоит из трех работ, выполненных в смешанной технике и связанных общей темой: "Оставаясь в безопасности", "Я вижу пламя" и "Ломая лед", 40х40 см каждая.
В 2010 году была очень снежная зима, которая подчеркнула все странности искаженного человеческого сознания.
Плакаты из серии «COVID-19». Серия посвящена самоизоляции в период пандемии 2020г.
Плакат, акрил, бумага, комп.гр
Изображение на фотографической бумаге 1970 года. Иллюстрация знаменует трагическое событие одной большой и некогда дружной семьи. Прототипом к представленной иллюстрации может служить обстановка безликой и безпесенной (как когда-то подметила поэт Марина Цветаева) - Октябрьской революции 1917 года. А быть может семьи сложившейся позже уже в эпоху "Большого террора" при сталинском режиме, когда огромное колличество семей и судеб поломалось, подвергаясь жесткой чистке также и в рядах чекистов. Ялта. Осень. Разлука. Навсегда.
Размер 60х70 см.
Холст, масло
Год создания: 2017
Трущобы – это маленькие государства внутри города. С своими правилами, лидерами и жителями. Являются проблемой всех перенаселенных стран. Вызывают жуткое зрелище. Тяжело смотреть в каких условиях приходится выживать людям. Еще тяжелее смотреть как они сами усугубляют свое положение, окружая себя кучами мусора и превращая реки в канализационные каналы. Непереносимая вонь, сырость и тонны мусора - не понятный, резкий контраст в центре современного города. Высокие технологии рядом с тотальной нищетой. Как в любой другой стране люди с деньгами, не видят проблем людей без. Средства на образование и медицинскую помощь практически не доходят до жителей трущоб, испаряясь в среде чиновников.