Работы участников
Сколько бы ни было "кругов жизни", ключевым всегда будет слово КРУГ. Мы лишь аллотропные формы одной Вселенной, круг взаимодействий, обусловленный законами вечного обновления. Мы все связаны.
Земля несёт в себе знаки. Когда она начинает вам о них рассказывать, лучше прислушаться. Возможно, тогда вы увидите скрытую доселе информацию о значимых вещах, слишком значимых, чтобы их пропустить. Человек есть резонатор окружающих его уникальных систем. От того, как мы работаем с полученной информацией, зависит наше будущее. Триптих "Северный эпос" рассказывает о том, что мы являемся лишь частью огромной системы, мощной и древней. Эта система позволяет нам быть. Несмотря на весь наш человеческий прогресс, мы уязвимы и остаёмся зависимыми от многих факторов. При всём при том, человечество обладает уникальными качествами, которые присуще только homo sapiens. Эти качества великолепны, например, мы можем видеть красоту, верить и мечтать. Мы связаны воедино тонкой ниточкой света с архаичными силами природы. Работа говорит о том, что необходимо пересмотреть неактуальные, отжившие формы поведения и сконструировать новую модель, некий прогрессивный симбиоз, который будет органично смотреться в современном мире.
Аллегория войны. Война представлена в образе мощной женщины с безразличным лицом и с вёдрами крови в обеих руках. Она парит над полем скорби в сопровождении ночной бабочки - гарпии. На дальнем плане образы зачинщиков бойни, по прихоти которых миллионы людей садятся в окопы и начинают друг друга уничтожать.
" Смерть одного человека - трагедия, смерть миллионов - статистика " Э.М. Ремарк. " Чёрный обелиск "
Идея работы базируется на христианском мифе об апокалипсисе, когда в последней битве армии падших ангелов, ведомые Люцифером, предпримут штурм Золотых Врат рая. Концепция дает широкие пространства для трактовки, а множество мелких деталей - пищу для размышлений. Идея противостояния ангелов, бывших некогда воплощением абсолютного добра и света, но низвергнутых за свой выбор, со своими небесными судьями, дает повод задуматься над поиском справедливости, а также мотивации объекта к определенному действию, даже считающимся, на первый взгляд абсолютным злом. Для работы неслучайно была выбрана эклектичная техника, отражающая ширину восприятия мира сквозь призму изобразительного искусства. Так несовершенные фигуры ангелов, выполненные в классическом стиле контрастируют с различными техниками абстрактного, каллиграфического, экспрессивного искусства.