Работы участников
Внутреннее притворство- притворство над самим собой, способна медленно и мучительно разделить душу от тела.
Адфектонизм
Картина маслом на холсте. Натянута на подрамник. Оформлена.
https://youtu.be/MfScc025I4o
Оммаж к композиции Федотова "Завтрак аристократа". Стихи придумала и написала от руки в стиле каллиграфии 19 века, поскольку писать "раецци" - это технология Павла Федотова, а мне было важно повторить не только букву,но и дух картин Павла Федотова.
"Ужин дегенерата". Как и Павел Федотов, я написпла стихотворения "раецци". "Рантье московский нищий,
В кармане ветер свищет.
Хоть денег явно не хватает,
Работу он не посещает.
Одну квартиру он сдаёт и с хламом во второй живет...."
Картина "Плод" в творчестве Хвостова стала одной из самых пугающих. Изображение напоминает старинные медицинские манекены, еще более отталкивающие из-за своей живости. Изучением анатомии, конечно, в той или иной степени занимались все знаменитые художники: Хвостов вдохновляется рисунками Леонардо и Дюрера.
Однако есть разница между анатомическими штудиями и законченной композицией с включением подобных штудий. Трудно даже сказать, что на картине Хвостова пугает больше: эмбрион во чреве или младенцы, расплывающиеся в зеленоватую биомассу. Рождение это или отмирание?
Парадоксально, но, изучение появления и формирования жизни неизменно требует распадения, рассечения живого существа.
Возможно, именно из-за этой двойственности тема традиционно табуируется в искусстве.
(c)искусствовед Александра Коншакова
Размышление на тему мегаполисов, где люди представлены в виде строительного материала . Большие города поглощают человеческие души, опустошают их, вытягивают все жизненные силы. Души черствеют, превращаясь в серый холодный бетон.