Работы участников
И весна… и весна встретит новый рассвет,
Не заметив, что нас уже нет.
Сара ТисдейлТот факт, что большинство видов, когда-либо живших на Земле, вымерли, приводит некоторых исследователей к предположению, что все виды имеют ограниченный период существования, а следовательно, человеческое вымирание является неизбежным. После исчезновения человеческого вида самые крепкие здания простоят не более 150 лет (многие разрушатся всего за несколько десятилетий без должного ухода), другие постройки будут затоплены, занесены песками или оплетены лианами и другими растениями. Спутники очень быстро сойдут с орбит и упадут на поверхность Земли.
Единственным доказательством существования людей через 10 000 лет после их исчезновения будут самые большие каменные постройки. К примеру, пирамиды, кромлехи, Великая китайская стена и гора Рашмор. Все остальное исчезнет. На возвращение уровня углекислого газа в атмосфере к показателям дочеловеческой эпохи понадобится 100 000 лет. Единственными доказательствами существования человека останутся испущенные в космос электромагнитные волны от земных радио- и телепередач, преодолеющие к тому времени сотни тысяч световых лет, и горстка космических аппаратов в межзвездном пространстве за пределами Солнечной системы.
Около 3 миллионов лет занял путь от австралопитека до человека разумного. Значит, возможно, что через несколько миллионов лет после исчезновения с лица планеты человека разумного возникнет какой-то новый вид, способный создать цивилизацию. К тому времени следов пребывания человечества на Земле не останется вовсе, и будет велика вероятность того, что очередная цивилизация повторит его печальный опыт.
Главной идей в моего произведения «Мысли на краю стола», донести новаторскую индивидуальную идею нового изображения человека в среде. В моей авторской концепции человек находится в ином пространстве все детали которого отражают внутреннее психологическое состояние человека. Я стремлюсь показать настроение персонажа, как в выражении лица и постановке тела, так и в его окружении.
В своих работах я совмещаю несколько технических приемов. Например реалистическое изображения лиц и рук, а изображения интерьера или пейзажа упрощённое в технике фовизма.
Воздействие на зрителя происходит через передачу чувств и энергии героев, по средствам колорита, выразительный пятен, обострённой композиции.
Время относительная величина, иллюзорная и невесомая, размытая. Также как и наша жизнь. Каждый своё время тратит по-своему, каждый сам наполняет свою жизнь. У кого-то время пролетает, у кого-то тянется. Кто-то тратит его на себя, кто-то на других. Но, каждый в итоге использует то, что ему отмерено и оказывается в конце пути. А куда он приходит показывает время...