Работы участников
- После нудного, тяжелого офисного труда, в конце дня я возвращался домой на метро, то увлекся мыслью обрести свободу и первозданную простоту жизни обычной ящерицы. Я почувствовал метаморфозу в сознании и в теле, вскочив на потолок вагона, я легко перемещался над головами людей, не замечавших меня, поглощенных своими заботами. Я стал другим, я живу в своем мире.
Адфектонизм.
Картина про человека, который в период своего существования совершал ужасные вещи и не осознавал их.
Такой человек считался и будет считаться неправильным.
Я максимально развернул свою работу, чтобы показать вам ад - неправильное место для неправильных.
В данном произведении изображена моя близкая подруга. Она работает во время пандемии терапевтом. Лицом к лицу сталкиваясь с мировой угрозой. Ежедневно спасая пациентов. Это требут не мало внутрених сил и мужества.
Время неуловимое, быстротекущее, ценное. Время для человека. Но распоряжаться им надо аккуратно. Рассчитывать, дозировать. Иначе оно убежит от тебя.
Главной идей в моего произведения «Мысли на краю стола», донести новаторскую индивидуальную идею нового изображения человека в среде. В моей авторской концепции человек находится в ином пространстве все детали которого отражают внутреннее психологическое состояние человека. Я стремлюсь показать настроение персонажа, как в выражении лица и постановке тела, так и в его окружении.
В своих работах я совмещаю несколько технических приемов. Например реалистическое изображения лиц и рук, а изображения интерьера или пейзажа упрощённое в технике фовизма.
Воздействие на зрителя происходит через передачу чувств и энергии героев, по средствам колорита, выразительный пятен, обострённой композиции.
Энкаустик-композиция в стиле органической (биоморфной) абстракции о гипоксических зонах, где, в результате загрязнения, содержание растворенного кислорода снижается настолько что жизнь в этих водах становится невозможной. Последние научные исследования подтверждают непрерывное увеличение всех обнаруженных мертвых зон в океанах и озерах.