Работы участников
Ещё одна работа сдельная по впечатлениям от поездки по Италии.
Работа выполненная в технике бессознательной графике ,с проработанным передним планом и более свободным дальним.
Цикл этих работ провожается и в графике,как возможность передачи интуитивного искусства в линиях и свободной композиции произведения .
"Вращение". Невероятное в очевидном. Свет родной звезды за горизонтом, очередной виток. Ныряя в тень Земли, сквозь воздушный океан, перед нами предстаёт мерцающая Вселенная. В распахнутое окно вливается бездонный, чёрный океан, с бултыхающимися веснушками света. Привычное для нас окружающее пространство планеты, огромным механизмом вращается и дружно вплетается в танцы физических законов на балу бескрайнего Космоса. И в ясную ночь, у нас есть возможность наблюдать за этой уникальной физической лабораторией. Живопись, как способ объединить многогранность мира, показать взаимодействие общества и природы, их возможную гармонию в будущем, живопись это способ прочувствовать знания собранные по крупицам веками и передать свою благодарность и радость понимания, в каком интересном мире живёт и развивается жизнь. Раздробленными мазками, на полотне закручиваются объекты в такт кружащейся Вселенной, выстраиваются хрупкие сферы, сквозь которые, на встречу разветвлённой жизни- произрастает трепетный свет далёких звёзд. И каждый раз, Ночь нашёптывает истории древних миров и мы с радостью начинаем путешествие в мир воспоминаний и новых открытий.
проект "Венец творения"
В метро мне было видение, словно в темное окно заглядывает водолаз, он как посланник иного мира, а мы все занятые своими мыслями, играми и чувствами не замечаем, что давно умерли и пребываем в замершем времени, в мире духов.
Изображение на фотографической бумаге 1970 года. Иллюстрация знаменует трагическое событие одной большой и некогда дружной семьи. Прототипом к представленной иллюстрации может служить обстановка безликой и безпесенной (как когда-то подметила поэт Марина Цветаева) - Октябрьской революции 1917 года. А быть может семьи сложившейся позже уже в эпоху "Большого террора" при сталинском режиме, когда огромное колличество семей и судеб поломалось, подвергаясь жесткой чистке также и в рядах чекистов. Ялта. Осень. Разлука. Навсегда.
Размер 60х70 см.
Холст, масло
Год создания: 2017
Трущобы – это маленькие государства внутри города. С своими правилами, лидерами и жителями. Являются проблемой всех перенаселенных стран. Вызывают жуткое зрелище. Тяжело смотреть в каких условиях приходится выживать людям. Еще тяжелее смотреть как они сами усугубляют свое положение, окружая себя кучами мусора и превращая реки в канализационные каналы. Непереносимая вонь, сырость и тонны мусора - не понятный, резкий контраст в центре современного города. Высокие технологии рядом с тотальной нищетой. Как в любой другой стране люди с деньгами, не видят проблем людей без. Средства на образование и медицинскую помощь практически не доходят до жителей трущоб, испаряясь в среде чиновников.