Работы участников
Взгляд на себя, изнутри, в четырех измерениях.
Считаю, что смысл данной картины не должен быть ясен и однозначно объяснён.
Скажем так: я вдохновилась научпоп-текстом и оставляю людям думающим для осмысления.
-Что ты любишь больше всего на свете, чужеземец, скажи: отца, мать, сестру, брата?
-У меня нет ни отца, ни матери, ни сестры, ни брата.
-Друзей?
- Вы произнесли слово, смысл которого до сего остается мне неизвестным.
- Родину?
- Я не знаю, на какой широте она расположена.
- А красоту?
- Я полюбил бы её охотно, божественную и бессмертную.
- Может быть золото?
- Я ненавижу его, как вы ненавидите Бога.
Что же любишь ты, странный чужеземец?
-Я люблю облака, что плывут там, в вышине, дивные облака.
Шарль Бодлер.
Изображение на фотографической бумаге 1970 года. Иллюстрация знаменует трагическое событие одной большой и некогда дружной семьи. Прототипом к представленной иллюстрации может служить обстановка безликой и безпесенной (как когда-то подметила поэт Марина Цветаева) - Октябрьской революции 1917 года. А быть может семьи сложившейся позже уже в эпоху "Большого террора" при сталинском режиме, когда огромное колличество семей и судеб поломалось, подвергаясь жесткой чистке также и в рядах чекистов. Ялта. Осень. Разлука. Навсегда.
Работа воплощает мои мысли по поводу развития изобразительного искусства, его взросления. Стилистика вдохновлена уличной культурой 90-00х годов.
Мой проект «Прекрасное VS безобразное» призван показать, что прекрасное и безобразное составляют основу нашей жизни, а одно не всегда противопоставлено другому. Зачастую прекрасное уходит корнями в безобразное, а безобразное может вырасти из самого прекрасного…
Первая – «Лимоны», созданная по мотивам работы Ван Гога показывает, как неотвратимые процессы распада медленно подкрадываются ко всему, что нас восхищает. Яркий лимон, подвергаясь увяданию и гниению, теряет жизненную силу и переходит на сторону безобразного.