Работы участников
Искусствовед Александра Коншакова о картине:
"Замысел картины «Агнец» был навеян впечатлениями от фильма «Цвет граната», снятого Сергеем Параджановым о поэте Саят-Нове.
Надо сказать, многие рукописи поэта хранятся в Санкт-Петербургском институте восточных рукописей РАН, а в галерее Вскладчину, одним из основателей которой является Алексей, проводился специальный показ фильма Параджанова.
Советский режиссер насытил свою ленту множеством символов, и Хвостов также не забывает о сакральном значении слова«ангец» в христианской культуре: это жертва, напоминающая о жертве Спасителя. Однако помимо символического содержания каждый кадр Параджанова раскрывает зримую красоту мира, и даже смерть сквозь его объектив предстаёт эстетичной.
Хвостов решает проблему эстетизации с помощью живописных средств: фактуры и цвета.
Хаотичные пятна, разнонаправленные мазки туши, острые короткие штрихи и объёмные следы акрилового грунта создают ощущение богатой, подвижной декоративной поверхности. Светлые яркие тона дают чувство лёгкости, и картина перестаёт восприниматься как изображение смерти или убийства.
Голова барана – один из цветовых акцентов на плоскости, не более того. Картина такого рода может восприниматься как украшение интерьера. Пустой холст также декоративен: не случайно Алексей оставляет незаполненной верхнюю часть холста"
Oil, canva
Время неуловимое, быстротекущее, ценное. Время для человека. Но распоряжаться им надо аккуратно. Рассчитывать, дозировать. Иначе оно убежит от тебя.
Время относительная величина, иллюзорная и невесомая, размытая. Также как и наша жизнь. Каждый своё время тратит по-своему, каждый сам наполняет свою жизнь. У кого-то время пролетает, у кого-то тянется. Кто-то тратит его на себя, кто-то на других. Но, каждый в итоге использует то, что ему отмерено и оказывается в конце пути. А куда он приходит показывает время...
Серия "Сны наяву"