Работы участников
Дети должны сидеть дома и проводить сутки на пролет за компьютерами. Организовано электронное дистанционное обучение в общеобразовательных школах, в музыкальных, в художественных , даже спортом теперь занимаются в онлайн.. Прогулки запрещены, площадки обтянуты ограничительными лентами, в Питере уже был оштрафован папа , гуляющий с ребёнком на детской площадке...организована электронная тюрьма для детей без воздуха и прогулок...Что это? Опыты трансгумманистов -цифровиков над детьми? И к чему это приведёт?.. - ответы на эти вопросы в следующей работе...
В 2010 году была очень снежная зима, которая подчеркнула все странности искаженного человеческого сознания.
Серия "Сны наяву"
Мы – свидетели происходящих с миром перемен. Мир хрупок и пластичен. Природа давно сигнализировала нам об этом, но ко многим понимание приходит только сейчас.
Но любые перемены не хорошо и не плохи - они характеризуются в первую очередь нашим к ним отношением. От нашей позиции – участника или наблюдателя – зависит их эффект и результат. Чего же в нас больше? Готовности к путешествию по морю, или желания беспечно красться по тонкой кромке льда вдоль берега. Можем ли мы увидеть только этот внешне безопасный, но ломающийся под ногами лед, или способны посмотреть дальше? Найти в этом начало чего-то нового – шансы и возможности. То, что было скрыто от нас до тех пор, пока хрупкий баланс не начал ломаться.Триптих состоит из трех работ, выполненных в смешанной технике и связанных общей темой: "Оставаясь в безопасности", "Я вижу пламя" и "Ломая лед", 40х40 см каждая.
Мой проект «Прекрасное VS безобразное» призван показать, что прекрасное и безобразное составляют основу нашей жизни, а одно не всегда противопоставлено другому. Зачастую прекрасное уходит корнями в безобразное, а безобразное может вырасти из самого прекрасного…
Первая – «Лимоны», созданная по мотивам работы Ван Гога показывает, как неотвратимые процессы распада медленно подкрадываются ко всему, что нас восхищает. Яркий лимон, подвергаясь увяданию и гниению, теряет жизненную силу и переходит на сторону безобразного.
Земля несёт в себе знаки. Когда она начинает вам о них рассказывать, лучше прислушаться. Возможно, тогда вы увидите скрытую доселе информацию о значимых вещах, слишком значимых, чтобы их пропустить. Человек есть резонатор окружающих его уникальных систем. От того, как мы работаем с полученной информацией, зависит наше будущее. Триптих "Северный эпос" рассказывает о том, что мы являемся лишь частью огромной системы, мощной и древней. Эта система позволяет нам быть. Несмотря на весь наш человеческий прогресс, мы уязвимы и остаёмся зависимыми от многих факторов. При всём при том, человечество обладает уникальными качествами, которые присуще только homo sapiens. Эти качества великолепны, например, мы можем видеть красоту, верить и мечтать. Мы связаны воедино тонкой ниточкой света с архаичными силами природы. Работа говорит о том, что необходимо пересмотреть неактуальные, отжившие формы поведения и сконструировать новую модель, некий прогрессивный симбиоз, который будет органично смотреться в современном мире.
Изображение на фотографической бумаге 1970 года. Иллюстрация знаменует трагическое событие одной большой и некогда дружной семьи. Прототипом к представленной иллюстрации может служить обстановка безликой и безпесенной (как когда-то подметила поэт Марина Цветаева) - Октябрьской революции 1917 года. А быть может семьи сложившейся позже уже в эпоху "Большого террора" при сталинском режиме, когда огромное колличество семей и судеб поломалось, подвергаясь жесткой чистке также и в рядах чекистов. Ялта. Осень. Разлука. Навсегда.