Работы участников
Изображение на фотографической бумаге 1970 года. Иллюстрация знаменует трагическое событие одной большой и некогда дружной семьи. Прототипом к представленной иллюстрации может служить обстановка безликой и безпесенной (как когда-то подметила поэт Марина Цветаева) - Октябрьской революции 1917 года. А быть может семьи сложившейся позже уже в эпоху "Большого террора" при сталинском режиме, когда огромное колличество семей и судеб поломалось, подвергаясь жесткой чистке также и в рядах чекистов. Ялта. Осень. Разлука. Навсегда.
из цикла работ "ТРАНСФОРМАЦИЯ"
Панно создано по мотивам росписи бубнов шаманов Алтая. Средняя часть символизирует древо жизни соединяющее кроной небеса и корнями мир воды и земли. Крайняя левая работа изображает камлающего шамана, вопрошающего милости духов для живущих. Крайняя правая часть изображает охотника, не убивающего зря, но только, что бы прокормить семью.
Шаман живёт в другой реальности, призывая и людей опомниться и прислушаться к дыханию планеты... Почувствовать себя частью природы а не "гореповелителем", который убивает своей самоуверенностью не только свою планету, но и себя. Начиная с духовности: искареженного мировоззрения, заканчивая физическим состоянием, экологией, как следствие искареженного мировозрения
В образе Бабы Яги соединились черты многих древних персонажей. Баба Яга принадлежит сразу двум мирам: миру живых и миру мёртвых. На грани этих миров, обычно на опушке леса, стоит избушка Яги. Есть версия, что образ Яги идёт от древнеславянской языческой Мокоши — богини колдовства, хозяйки дикой природы и потустороннего мира. Главная функция этой богини — определение судьбы. Мокошь прядет её нить.
Можем ли мы повлиять на то, куда покатится клубок?
Уход от реальности и растворение в виртуальных мирах
смешанная техника: масло, акриловая паста