Работы участников
Адфектонизм. Серия картин- "Вечная любовь"
Адам и Ева. Город, цивилизация, человек, искусство.Черный квадрат. Настоящее и прошлое. Будущее под вопросом.
- Наивный символизм
«Город сказка, город мечта» – это творческая интерпретация облика всемирно известного сказочного города изумрудного цвета, через призму психологического восприятия.
Композиционное решение представляет собой круг с вписанными в него треугольниками.
Круг выступает здесь в качестве образа целостного, замкнутого мира личности. Первый треугольник отражает смыслы, заложенные в обозначенном выше художественном произведении – три вершины: храбрость, любовь и разумность – как универсальные для разных культур ценностные ориентиры, прививаемые в детстве. Такой мир, мир-фундамент, существует внутри каждого из нас и формирует базовые психо-энергетические центры – инстинктивный, эмоциональный, ментальный. Эта ключевая триада находится в постоянном движении, её центры непрерывно взаимодействуют друг с другом, отклоняя платформу личности то в одну сторону, то в другую. Потому второй треугольник, образованный парящими аэростатами, символизирует стремления зрелого человека эти энергии сбалансировать.
В динамичном, подчас, недружелюбном мире, в информационном шуме и навязанных социальных стратегиях, обретение внутренней стабильности задача сложная, но чрезвычайно важная. Только в гармонии и равновесии можно осознанно отбросить иллюзии и найти «дорогу домой» – путь к себе, пониманию своих способностей, истинных желаний и интересов, путь к здоровой и счастливой личности, способной к развитию.
Человек - существо порождённое природой и постигшее её.
Во многом мы переросли наш родной мир, создав свой собственный, и забывшись в нём, упустили, что наша связь с природой остаётся неразрывной. Забирая у неё слишком много, бездумно убивая её ради своей бесконечно растущей цивилизации, мы ведём сами себя в смертельный тупик.
Погубив природу, мы погубим себя, ведь, как бы мы ни старались забыть, человек всегда был и остаётся частью природы.
Под впечатлением после прочтения Овидия, я ясно увидел этот тревожный образ шествия богини мести и раздора, Тисифоны, по воле Геры, выполнить свое дело. Эта пугающая и завораживающая картина описанная римским поэтом просилась на холст, чтобы каждый мог стать участником мрачного действия. Нас сопровождают Ужас, Мор, Сумашествие и Жестокость, вперед, жертва уже волнуется, томится и чует неизбежное!