Работы участников
Главной идей в моего произведения «Мысли на краю стола», донести новаторскую индивидуальную идею нового изображения человека в среде. В моей авторской концепции человек находится в ином пространстве все детали которого отражают внутреннее психологическое состояние человека. Я стремлюсь показать настроение персонажа, как в выражении лица и постановке тела, так и в его окружении.
В своих работах я совмещаю несколько технических приемов. Например реалистическое изображения лиц и рук, а изображения интерьера или пейзажа упрощённое в технике фовизма.
Воздействие на зрителя происходит через передачу чувств и энергии героев, по средствам колорита, выразительный пятен, обострённой композиции.
" Утроба города "
Грунтованный картон,ручка,тушь
см.техн.,90х63
2020г
Серия графических работ "The body is like a temple of man".
Концепция данной серии заключает в себе духовное состояние каждого человека. Расщипление тела на отдельные части и индивидуальная субстанция каждой из них, способствуют уникальному прочтению и осознаннию самого себя.
Изначально серия состоит из 6 работ, где части тела в плоскости формируют фронтон храма. Тем самым человек, как сосуд, несет в себе нематериальное зарождение и постоянное движение в формировании его духовных качеств. Главным критерием становится самопознинае и душа, а тело является оболочкой для сохранения материи, как храм - условная граница между телесным и духовным.
"Их жизни в наших руках"
холст, масло
август, 2020
На картине изображен детеныш амурского леопарда, внесенного в красную книгу. Малыш находится в руках человека, он ранен и был близок к смерти Я хотела передать, как беззащитны животные в дикой природе, и мы можем погубить их или спасти.
"Среди бушующей возмущенной природы перед нами открыт путь – куда он ведет, зависит только от нас…"
- Люди идут волоча за собой тени,тени ползут волоча за собой мусор.(с) Алексей Румянцев. "Пыльная Радуга".
Кажется, что там будет лучше, стремишься изо всех прорваться, попасть туда. Но за чертой всё та же жизнь, словно и не изменилось ничего. Так куда же ты стремился?