Работы участников
Многие люди носят в себе какую-то потаённую мечту - побывать в интересных местах, написать книгу, начать заниматься спортом ... Но все эти светлые порывы так и остаются похороненными под грузом жизненных реалий - ипотечных кредитов , обучения детей, покупки " необходимых" вещей и т.д и т. п. В итоге измотанный и не совсем здоровый человек осознаёт, что все возможности упущены и начинать жизнь заново слишком поздно. Картина написана по собственным ощущениям.
Фотокарточки изъятые из шуфлядки. Чужие жизни, страсти внутри каждого отдельного человека, как огромного мира. Порой мы встречаем их лица во сне, стараясь запомнить, разобратть, забыть. Ладан - как успокоение. Каждый персонаж вымышлен, совпадения лиц случайны.
Мы – свидетели происходящих с миром перемен. Мир хрупок и пластичен. Природа давно сигнализировала нам об этом, но ко многим понимание приходит только сейчас.
Но любые перемены не хорошо и не плохи - они характеризуются в первую очередь нашим к ним отношением. От нашей позиции – участника или наблюдателя – зависит их эффект и результат. Чего же в нас больше? Готовности к путешествию по морю, или желания беспечно красться по тонкой кромке льда вдоль берега. Можем ли мы увидеть только этот внешне безопасный, но ломающийся под ногами лед, или способны посмотреть дальше? Найти в этом начало чего-то нового – шансы и возможности. То, что было скрыто от нас до тех пор, пока хрупкий баланс не начал ломаться.Триптих состоит из трех работ, выполненных в смешанной технике и связанных общей темой: "Оставаясь в безопасности", "Я вижу пламя" и "Ломая лед", 40х40 см каждая.
Главной идей в моего произведения «Мысли на краю стола», донести новаторскую индивидуальную идею нового изображения человека в среде. В моей авторской концепции человек находится в ином пространстве все детали которого отражают внутреннее психологическое состояние человека. Я стремлюсь показать настроение персонажа, как в выражении лица и постановке тела, так и в его окружении.
В своих работах я совмещаю несколько технических приемов. Например реалистическое изображения лиц и рук, а изображения интерьера или пейзажа упрощённое в технике фовизма.
Воздействие на зрителя происходит через передачу чувств и энергии героев, по средствам колорита, выразительный пятен, обострённой композиции.