Работы участников
Идея картины связана с вечной внутренней борьбой человека, а также с борьбой человеческого разума с внешними факторами. Медитирующая фигура человека, по форме своей отсылающая к строению атома и окруженная абстрактными деталями призвана демонстрировать ту невероятную энергию, которую скрывает потенциал человеческого разума. Всеобъемлемая, вездесущая, разрушительная и созидающая энергия, вечная и сила неподвластная пространству и времени, энергия, объединяющая человеческое сознание с информационно-энергетическим полем Вселенной.
"Вращение". Невероятное в очевидном. Свет родной звезды за горизонтом, очередной виток. Ныряя в тень Земли, сквозь воздушный океан, перед нами предстаёт мерцающая Вселенная. В распахнутое окно вливается бездонный, чёрный океан, с бултыхающимися веснушками света. Привычное для нас окружающее пространство планеты, огромным механизмом вращается и дружно вплетается в танцы физических законов на балу бескрайнего Космоса. И в ясную ночь, у нас есть возможность наблюдать за этой уникальной физической лабораторией. Живопись, как способ объединить многогранность мира, показать взаимодействие общества и природы, их возможную гармонию в будущем, живопись это способ прочувствовать знания собранные по крупицам веками и передать свою благодарность и радость понимания, в каком интересном мире живёт и развивается жизнь. Раздробленными мазками, на полотне закручиваются объекты в такт кружащейся Вселенной, выстраиваются хрупкие сферы, сквозь которые, на встречу разветвлённой жизни- произрастает трепетный свет далёких звёзд. И каждый раз, Ночь нашёптывает истории древних миров и мы с радостью начинаем путешествие в мир воспоминаний и новых открытий.
Чем привлекают нас старые сказки? В них сохранились отголоски жизни наших предков, скрытой от нас в глубине веков. Жизнь настолько поменялась за эти тысячелетия, что кажется, будто у нас уже нет ничего общего с существами, охотившимися на бизонов и мамонтов. Однако есть кое-что: сказочные архетипы, крючочки, вытаскивающие из колодцев нашей психики древние, общие для всех людей образы.
У древних народов дети, вступающие во взрослую жизнь, проходили обряды инициации. Практически в каждом таком обряде присутствовала смерть, а проходивший обряд инициации часто подвергался смертельным испытаниям, во время которых в подростке умирает ребёнок и рождается взрослый ответственный человек. Это была чёткая граница, черта, за которой дети становились полноправными членами общества. Современному ребёнку окружающие его взрослые не дают чёткого ответа, как войти в этот сложный, опасный, соблазнительный взрослый мир. Взрослые не умеют и часто боятся говорить с детьми на сложные темы, и экзистенциальные вопросы подростка остаются без ответа. Тем не менее, каждому всё равно приходится пройти через свой «пряничный домик», более или менее успешно определив своё место в окружающей реальности. Мои Гензель и Гретель тоже прошли этот этап пути.
В городке Harmont
https://youtu.be/s54UcVVMsB8
"Дизель" - это часть проекта 101-й километре, о о месте, куда я сослана по праву рождения. Это дизель, на котором я добираюсь туда от точки, где кончается прямое ж/д сообщение с Москвой в свой родной город. В Видео представлена озвучка реальных разговоров услышанных там. Большую часть времени сейчас я живу в Москве и общаюсь с довольно образованными людьми, потому, каждая поездка в этом рельсовом автобусе для меня как культурный шок. Пейзажи за окном- сделаны на основе фото реальной местности.
Панно создано по мотивам росписи бубнов шаманов Алтая. Средняя часть символизирует древо жизни соединяющее кроной небеса и корнями мир воды и земли. Крайняя левая работа изображает камлающего шамана, вопрошающего милости духов для живущих. Крайняя правая часть изображает охотника, не убивающего зря, но только, что бы прокормить семью.
Шаман живёт в другой реальности, призывая и людей опомниться и прислушаться к дыханию планеты... Почувствовать себя частью природы а не "гореповелителем", который убивает своей самоуверенностью не только свою планету, но и себя. Начиная с духовности: искареженного мировоззрения, заканчивая физическим состоянием, экологией, как следствие искареженного мировозрения