Работы участников

-
id 95528
Город-сказка, город-мечта - Наивный символизм
«Город сказка, город мечта» – это творческая интерпретация облика всемирно известного сказочного города изумрудного цвета, через призму психологического восприятия.
Композиционное решение представляет собой круг с вписанными в него треугольниками.
Круг выступает здесь в качестве образа целостного, замкнутого мира личности. Первый треугольник отражает смыслы, заложенные в обозначенном выше художественном произведении – три вершины: храбрость, любовь и разумность – как универсальные для разных культур ценностные ориентиры, прививаемые в детстве. Такой мир, мир-фундамент, существует внутри каждого из нас и формирует базовые психо-энергетические центры – инстинктивный, эмоциональный, ментальный. Эта ключевая триада находится в постоянном движении, её центры непрерывно взаимодействуют друг с другом, отклоняя платформу личности то в одну сторону, то в другую. Потому второй треугольник, образованный парящими аэростатами, символизирует стремления зрелого человека эти энергии сбалансировать.
В динамичном, подчас, недружелюбном мире, в информационном шуме и навязанных социальных стратегиях, обретение внутренней стабильности задача сложная, но чрезвычайно важная. Только в гармонии и равновесии можно осознанно отбросить иллюзии и найти «дорогу домой» – путь к себе, пониманию своих способностей, истинных желаний и интересов, путь к здоровой и счастливой личности, способной к развитию.

-
id 108625
Плод Картина "Плод" в творчестве Хвостова стала одной из самых пугающих. Изображение напоминает старинные медицинские манекены, еще более отталкивающие из-за своей живости. Изучением анатомии, конечно, в той или иной степени занимались все знаменитые художники: Хвостов вдохновляется рисунками Леонардо и Дюрера.
Однако есть разница между анатомическими штудиями и законченной композицией с включением подобных штудий. Трудно даже сказать, что на картине Хвостова пугает больше: эмбрион во чреве или младенцы, расплывающиеся в зеленоватую биомассу. Рождение это или отмирание?
Парадоксально, но, изучение появления и формирования жизни неизменно требует распадения, рассечения живого существа.
Возможно, именно из-за этой двойственности тема традиционно табуируется в искусстве.
(c)искусствовед Александра Коншакова

-
id 104335
Неправильный Адфектонизм.
Картина про человека, который в период своего существования совершал ужасные вещи и не осознавал их.
Такой человек считался и будет считаться неправильным.
Я максимально развернул свою работу, чтобы показать вам ад - неправильное место для неправильных.

-
id 69251
the energy equal to the stars' one Считаю, что смысл данной картины не должен быть ясен и однозначно объяснён.
Скажем так: я вдохновилась научпоп-текстом и оставляю людям думающим для осмысления.

-
id 106750
Антропология 4 Серия "Антропология" посвящена созданной человеком среды

-
id 108726
Сон разума «Можно с уверенностью сказать, что ни один компетентный мыслитель перед лицом существующих фактов не будет утверждать, что хотя бы одна туманность может быть звёздной системой, сравнимой по размерам с Млечным Путём» (Агнесса Клерк, 1890 г.)
«Я знаю, что ничего не знаю» (Сократ, V век до нашей эры)
В период с конца XVIII по начало ХХ века было обнаружено более 120 000 слабых туманностей, природа которых была не до конца ясна. В то время считалось, что все это просто далекие компактные звездные скопления, планетарные либо отражательные туманности, входящие в состав Млечного Пути.
Когда в 1924 Эдвин Хаббл открыл в одной из таких туманностей 36 цефеид – пульсирующих переменных звезд, по которым можно определять точное расстояние до самых удаленных объектов, стало ясно, что расстояние до этой туманности превышает размеры Млечного Пути и вообще все известные на тот момент расстояния. Так стало известно, что Млечный Путь – это еще не вся вселенная. И так была открыта первая галактика за его пределами – галактика Андромеды.
Впоследствии было установлено, что множество известных на тот момент туманностей также являются отдельными далекими галактиками, которые к тому же удаляются от Млечного Пути с ускорением.
Точное количество галактик в наблюдаемой части вселенной неизвестно – в 2016 году установлено, что их более двух триллионов. Однако постоянное совершенствование оптических приборов позволяет предположить, что это число будет только расти.