Работы участников
Чем привлекают нас старые сказки? В них сохранились отголоски жизни наших предков, скрытой от нас в глубине веков. Жизнь настолько поменялась за эти тысячелетия, что кажется, будто у нас уже нет ничего общего с существами, охотившимися на бизонов и мамонтов. Однако есть кое-что: сказочные архетипы, крючочки, вытаскивающие из колодцев нашей психики древние, общие для всех людей образы.
У древних народов дети, вступающие во взрослую жизнь, проходили обряды инициации. Практически в каждом таком обряде присутствовала смерть, а проходивший обряд инициации часто подвергался смертельным испытаниям, во время которых в подростке умирает ребёнок и рождается взрослый ответственный человек. Это была чёткая граница, черта, за которой дети становились полноправными членами общества. Современному ребёнку окружающие его взрослые не дают чёткого ответа, как войти в этот сложный, опасный, соблазнительный взрослый мир. Взрослые не умеют и часто боятся говорить с детьми на сложные темы, и экзистенциальные вопросы подростка остаются без ответа. Тем не менее, каждому всё равно приходится пройти через свой «пряничный домик», более или менее успешно определив своё место в окружающей реальности. Мои Гензель и Гретель тоже прошли этот этап пути.
Внешность человека на поверхности, фасад, вписанный в ландшафт, верхушка айсберга, за которой скрывается истинная глубина.
Все представители флоры и фауны, изображенные на этой картине, занесены в Международную Красную Книгу и Красную Книгу Российской Федерации: алтайский горный баран, тигр амурский, кавказская европейская норка, голубой песец, рысь, белый медведь, бабочка аполлон, ирбис, белобокий дельфин, кит горбач, даурский еж, зубр, калан, красный волк, осетр, северный олень, гюрза, дрофа, калипсо луковичная, вакита морская. В своей работе я изобразила взаимосвязь разных представителей животного мира как важные элементы человеческой ДНК. Они друг без друга не могут. Их тонкую связь очень легко оборвать, и тогда мир начнет разрушаться. Этой работой я провожу аллегорию окружающего нас мира с человеческим организмом, чтобы наглядно продемонстрировать как все зависимо друг от друга, планета и природа от человека и наоборот.
Земля несёт в себе знаки. Когда она начинает вам о них рассказывать, лучше прислушаться. Возможно, тогда вы увидите скрытую доселе информацию о значимых вещах, слишком значимых, чтобы их пропустить. Человек есть резонатор окружающих его уникальных систем. От того, как мы работаем с полученной информацией, зависит наше будущее. Триптих "Северный эпос" рассказывает о том, что мы являемся лишь частью огромной системы, мощной и древней. Эта система позволяет нам быть. Несмотря на весь наш человеческий прогресс, мы уязвимы и остаёмся зависимыми от многих факторов. При всём при том, человечество обладает уникальными качествами, которые присуще только homo sapiens. Эти качества великолепны, например, мы можем видеть красоту, верить и мечтать. Мы связаны воедино тонкой ниточкой света с архаичными силами природы. Работа говорит о том, что необходимо пересмотреть неактуальные, отжившие формы поведения и сконструировать новую модель, некий прогрессивный симбиоз, который будет органично смотреться в современном мире.
Адфектонизм. Серия картин- "Вечная любовь"
В узких улочках старого города